Ярославль Б.Федоровская 116/3
8(4852) 33-61-00
68-43-06
59-38-29
Ярославль Б.Федоровская 116/3
тел.(4852) 59-38-29, 336-100
ВНИМАНИЕ. Цены на шины из наличия розничного магазина указаны с учетом шиномонтажа!

Главная / Расширенная гарантия на зимние шины Hankook

Расширенная гарантия на зимние шины Hankook

 Условия расширенной гарантии Hankook

1. Общие положения

1.1. Trek Tyre предоставляет Расширенную гарантию Hankook на все типоразмеры зимних автомобильных шин Hankook моделей, приобретенных от 4 штук в период действия программы в Магазинах–участниках Расширенной гарантии.

  • Winter i*Cept RS W442
  • Winter i*Pike RS W419
  • Winter i*Cept IZ W606
  • DynaPro i*Cept RW08
  • i*Pike RW11
  • Winter i*Cept Evo2 W320
  • Winter i*Cept Evo2 W320A

1.2. Расширенная гарантия позволяет Покупателю один раз в течение срока ее действия бесплатно отремонтировать шину, если она подлежит ремонту и один раз бесплатно заменить поврежденную шину на новую, если шина не подлежит ремонту в рамках условий Расширенной гарантии.

1.3. Бесплатный ремонт и шиномонтаж осуществляется в специальных авторизированных сервисных центрах Расширенной гарантии.

1.4. Расширенная гарантия распространяется только на эксплуатационные повреждения – проколы, порезы, разрывы и вздутия боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны Покупателя или третьих лиц) и произошедшие в процессе монтажа/демонтажа.

1.5. Расширенная гарантия не распространяется на:

  • повреждения, полученные в результате использования шин в условиях гоночных соревнований;
  • шины первичной комплектации автомобиля; полученные в подарок;
  • шины использующиеся в коммерческих целях;
  • шины ранее отремонтированные не в рамках Расширенной гарантии;
  • шины ранее отремонтированные или замененные по Расширенной гарантии;
  • выпадение шипов шины.

1.7. Осмотр поврежденной шины, а также принятие решения о ремонте или замене по условиям Расширенной гарантии производится в любом Магазине-участнике Расширенной гарантии, сотрудниками Магазина. В случае необходимости, представитель Магазина может обратиться для консультации к техническим специалистам Исполнителя по вопросам принятия.

 

2. Правила и порядок действий Покупателя

2.1. Во время приобретения шины Hankook в Магазине-участнике Расширенной гарантии, Потребителю выдается Гарантийный талон. Представителем Магазина заполняются следующие данные: название шинного центра, город, адрес, ФИО продавца, ФИО покупателя, марка автомобиля, пробег автомобиля, дата выдачи Гарантийного талона, модель шины, типоразмер, DOT код.

2.2. В случае обнаружения эксплуатационного повреждения шины, на которую распространяется Расширенная гарантия, Покупатель вправе обратиться в Магазин в течение 12 месяцев со дня покупки шины для проведения ремонта шины, а в случае не ремонтопригодности – для замены. Остаточная глубина проектора поврежденной шины должна составлять не менее 4 мм.

2.3. Предъявить представителю Магазина документы, подтверждающие покупку шины в Магазине-участнике: товарный и кассовый чек, полностью заполненный Гарантийный талон с подписями представителя Магазина и Покупателя.

2.4. Предъявить поврежденную шину для осмотра представителю Магазина.

2.5. В случае несогласия Покупателя с результатом оценки повреждения шины представителем Магазина, Покупатель имеет право провести независимую экспертизу. В случае подтверждения факта эксплуатационного повреждения, расходы по проведению экспертизы возмещаются Магазином.

3. Правила и порядок действий представителя Магазина-участника

3.1. Представитель Магазина рекомендует Покупателю наиболее подходящие к автомобилю Потребителя шины Hankook.

3.2. Представитель Магазина обязан правильно заполнить Гарантийный талон, оформить первичные документы: товарный и/или кассовый чеки или их копии, а также подробно рассказать Потребителю об условиях настоящей Расширенной гарантии. Оригинал талона остается у Представителя Магазина и в дальнейшем передается менеджеру Trek Tyre. Копия талона вместе с книжкой остается у Покупателя.

3.3. Представитель Магазина при обращении Покупателя по Расширенной гарантии проверяет дату покупки и соответствие модели, размера и DOT кода шины предъявленным документам.

3.4. Представителем Магазина проводится оценка повреждений и делается заключение о возможности ремонта или замены шины на шину аналогичной модели и размера.

3.5. В случае несоответствия или непредоставления документов Покупателем замена или ремонт не осуществляется.

3.6. В случае спорной или неоднозначной ситуации экспертиза должна быть проведена в срок не более 30 календарных дней.

3.7. Ремонт производится только в том случае, если прокол протектора шины не превышает в диаметре 6 мм.

3.8. В случае, если в Магазине-участнике акции отсутствует СЦ, Представитель Магазина рекомендует Покупателю обратиться в любой авторизированный сервисный центр, указанный на официальном сайте Расширенной гарантии.

4. Правила и порядок действий представителя авторизированного сервисного центра

4.1. Представитель СЦ при обращении Покупателя по Расширенной гарантии проверяет дату покупки и соответствие модели, размера и DOT кода шины предъявленным документам.

4.2. Представителем СЦ проводится оценка повреждений и делается заключение о возможности ремонта или замены шины на шину аналогичной модели и размера.

4.3. В случае несоответствия или непредоставления документов Покупателем замена или ремонт не осуществляется.

4.4. В случае спорной или неоднозначной ситуации экспертиза должна быть проведена в срок не более 30 календарных дней.

4.5. Ремонт производится только в том случае, если прокол протектора шины не превышает в диаметре 6 мм.

4.6. В случае, если принято решение о ремонте или замене шины, Представителем СЦ заполняется Рекламационный бланк и делаются фотографии дефектов (повереждений шины).

4.7. После проведения ремонта, представителем СЦ заполняется акт выполненных работ, с перечислением произведенных работ и их стоимостью.

4.8. После проведения ремонта, представителем СЦ делается отметка в Гарантийном талоне Покупателя, с указанием DOT кода замененной или отремонтированной шины.

4.9. Компенсация произведенных работ будет производится по утвержденным расценкам и только при наличии следующих документов:

  • Рекламационный бланк с описанием повреждений
  • Акт выполненных работ
  • Фотографии повреждений шины
  • Копия чека покупателя (кассового или товарного на шины)
  • Копия гарантийного талона, с которым покупатель придет в СЦ.

5. Период действия программы

5.1. Настоящая программа будет введена в действие с 01 марта 2017 года и действует до 28 февраля 2018.